Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Гарантия

Условия

  1. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования.
    В гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию):
    - Код товара (Наименование)
    - Серийный номер
    - Срок гарантии
  2. Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки support@ubiquiti36.ru.
  3. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе компании.
  4. Доставка оборудования в наш офис и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
  5. Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным изделием правильно заполненного гарантийного талона.
  6. После поступления товара в ремонт, в течение 14 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
  7. Настоящая гарантия недействительна, если MAC-адрес или серийный номер на изделии будет изменён, стёрт, удалён или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
  8. Настоящая гарантия не распространяется на товары в случае:
    - неправильной эксплуатации: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
    - выхода из строя оборудования из-за отсутствия устройств снятия статического напряжения;
    - ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
    - обнаружения следов вскрытия устройства;
    - несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
    - дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ (УЛИЧНЫХ) УСТРОЙСТВ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕННОЙ ЗАЩИТЫ ETHERNET-ПОРТОВ ОТ ГРОЗОВЫХ РАЗРЯДОВ (ГРОЗОЗАЩИТЫ);
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЭКРАНИРОВАННЫХ КОННЕКТОРОВ И КАБЕЛЯ;
    • УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ;
    • ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ СЕРИИ BULLET И ROCKET БЕЗ АНТЕННЫ;
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВО ВТОРИЧНЫЙ ПОРТ NANOSTATION M С ПРЕВЫШАЮЩЕЙ НА ШТАТНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ НАГРУЗКОЙ.
    Грозозащита должна иметь надежное заземление, а LAN-кабель и коннекторы должны быть экранированными.
    Нарушение указанных требований лишает права на гарантийный ремонт.

Порядок возврата оборудования

Наша компания осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

  • Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, мы несем ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».
  • Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, мы можем пойти Вам на встречу и вернуть или обменять его в течении 7 дней по согласованию с менеджерами.
    ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.
  • Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
  • Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924,
    в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.
    По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в случаях: если обнаружен существенный недостаток или недостаток не был устранен в установленные Законом сроки.